Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылку подписаться
на рассылку
нас уже
111 717

Экскурсия по “Дублину”

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

Алгоритм “Дублин”, который пришел на смену “Калининграду”, формирует результаты выдачи с учетом сиюминутных персональных предпочтений пользователя.

Чем же “Дублин” отличается от “Калининграда” и какие изменения он принес? Отразятся ли они на количестве трафика из поисковой системы Яндекс и стоит ли уже сейчас вносить коррективы в стратегию продвижения? Об этом расскажет Дмитрий Силаев в своей новой статье. Читать далее

Еще больше интересного вы можете узнать в нашем сообществе в Facebook.


Комментарии (15)

Петро 13.06.2013
Уважаемые, если вы делаете в почтовой рассылке ссылку типа "читать далее..." делайте переход на саму статью, а не на страницу где снова которкий обрезок со словами "читать далее..." это отбивает читать вашу стаью сразу же!!!

Егорыч 13.06.2013
Ребята, я согласен с мнением выше. Дизайн классный, заголовки отличные, но мышку жалко столько кликать. А, да еще полез защитного кода - не видно куда его писать, рамку добавьте !!!

Михаил 13.06.2013
Поддерживаю предыдущего оратора. Будьте внимательнее со ссылками.

Прожектор 13.06.2013
Спасибо за ваши комментарии, мы обязательно учтем их.

Ненавижу задротов 13.06.2013
Петро | 13.06.2013
[/quote]
Егорыч | 13.06.2013
[quote]Михаил | 13.06.2013
Какие же всетаки ленивые люди пошли... уверен что все трое страдают ожирением и вам лень нажать ссылку и потерять секунду вашего "драгоценного" времени? Ах да, лучше вы это время потратите на просмотр картинок с котиками и титечками

Лол 13.06.2013
Ненавижу задротов | 13.06.2013
Петро | 13.06.2013
[/quote]
Егорыч | 13.06.2013
[quote]Михаил | 13.06.2013
Какие же всетаки ленивые люди пошли... уверен что все трое страдают ожирением и вам лень нажать ссылку и потерять секунду вашего "драгоценного" времени? Ах да, лучше вы это время потратите на просмотр картинок с котиками и титечками
Делайте ваши говнопроекты с отсутствием юзабилити дальше.

Прожектор 13.06.2013
Лол, судя по вашему комментарию, вы подумали, что пользователем с ником Ненавижу задротов является кто-то из наших сотрудников. Вы ошиблись, все комментарии даются нами официально.

seoshnik 13.06.2013
вам лень нажать ссылку и потерять секунду вашего "драгоценного" времени?
Спасибо поржал. P.S. Прожектор, сделайте нормальную капчу, а не эту ***, мне лень (это напрягает и раздражает) разгадывать какие там буквы.

Павел 13.06.2013
Все дело в ПФ + одна страница к просмотрам, да и еще и коменты отписываем)))

Влад 13.06.2013
Да, не нужно увеличивать глубину просмотра своего сайта, заставляя кликать все далее и далее, сколько можно?

Иван Токарев 13.06.2013
Лол | 13.06.2013
Ненавижу задротов | 13.06.2013
Петро | 13.06.2013
[/quote]
Егорыч | 13.06.2013
[quote]Михаил | 13.06.2013
Какие же всетаки ленивые люди пошли... уверен что все трое страдают ожирением и вам лень нажать ссылку и потерять секунду вашего "драгоценного" времени? Ах да, лучше вы это время потратите на просмотр картинок с котиками и титечками
Делайте ваши говнопроекты с отсутствием юзабилити дальше.
Согласен важно делать интересные ресурсы

Анд 14.06.2013
Прожектор | 13.06.2013
Спасибо за ваши комментарии, мы обязательно учтем их.
Покупая колбасу и обнаруживая в ней переизбыток хрена(или хрени), в следующий раз подобное овно брать не станешь. Просьба: указывают вам люди - исправьте и дело с концом. В противном случае однажды ваше место будет на помойке.

Перфиус 14.06.2013
Да тут дело не в ожирении, а в ощущение, что это вся статья и можно закрывать. Что-то вроде обмана.

Игорь 17.07.2013
Ненавижу задротов | 13.06.2013
Петро | 13.06.2013
[/quote]
Егорыч | 13.06.2013
[quote]Михаил | 13.06.2013
Какие же всетаки ленивые люди пошли... уверен что все трое страдают ожирением и вам лень нажать ссылку и потерять секунду вашего "драгоценного" времени? Ах да, лучше вы это время потратите на просмотр картинок с котиками и титечками
Лично я от ожирения не страдаю и помимо основной работы нахожу время на чтение порядка 200 ежедневных писем по делу и не очень, зачастую это происходит после полуночи. Тратить время на десяток кликов, чтобы добраться до статьи реально напрягает и после первого-второго клика бросаешь это развлечение и переходишь к следующему письму или материалу. Я понимаю, что навар с рекламы на сайтах возможно того стоит но и мнение читателя тоже стоит учитывать, если статью писали именно для чтения а не для набора ссылок.

Прожектор 18.07.2013
Спасибо за комментарии. Как мы писали выше, мы обязательно учтем ваши пожелания.

Добавление комментария:

CAPTCHA

Статьи выпуска: