Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылкуподписаться
на рассылку
нас уже
112 132

Яндекс “Атом”: двигатель продаж вашего сайта


Чуть более месяца назад Яндекс анонсировал появление технологической платформы “Атом”, которая позволит сайтам адаптироваться под каждого конкретного пользователя.

Представляем вашему вниманию запись нового вебинара, в котором ведущие SEO-эксперты расскажут, в чем состоит принцип работы “Атома” на примере реального сайта, чем он удобен для пользователей и как его появление может повысить конверсию ресурса.



Основные выводы и рекомендации


Несомненно, “Атом” открывает большие возможности по увеличению конверсии на продающих сайтах. Благодаря интерактивным блокам сайты с “Атомом” позволят сократить количество шагов до покупки нужного товара.

1. Кому это выгодно:

  • Это будет выгодно поисковой системе, использующей технологию интерактивной выдачи, пользователь будет быстрее решать свои задачи.
  • Также это выгодно владельцам сайтов — опять же пользователь будет тратить меньше времени и усилий, чтобы найти в большом каталоге тот контент, который ему необходим на данный момент. Т.е. ваш посетитель теперь не безликий, и вы точно знаете, что ему предложить.
  • И, наконец, выгодно пользователям: время поиска нужной информации сократится. Пример: вы после работы едете в продуктовый магазин, заходите в двери, а вам сразу дают пакеты, наполненные продуктами, которые нужны сегодня, — вам остается только расплатиться.

2. Из возможных очевидных минусов: “Атом” будет неправильно работать, если с устройства будет производиться поиск другим человеком.

3. Если задумка Яндекса удастся и “Атом” будет реализован, мы получим сильный инструмент для работы веб-мастеров, который позволит увеличивать доход сайтов.


Заключение


Все движется к искусственному интеллекту. Если подвести итог, то у нас еще есть время продумать работу с новым сервисом. Сейчас Яндекс “Атом” находится в разработке, и даты внедрения в массы еще никто не знает, но можно предположить, что это будет не ранее весны следующего года. А мы тем временем будем прорабатывать возможности использования данного сервиса.

В целом не стоит останавливать работу над сайтом, ведь старые методы продвижения никто не отменял:

1. Работайте со ссылочным окружением;

2. Работайте с контентом, представленным на страницах сайта;

3. Уделяйте внимание юзабилити ресурса;

4. Не забывайте о поведенческих факторах: о том, как ведут себя пользователи на сайте.