Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылку подписаться
на рассылку
нас уже
112 013

Результаты 2-го месяца оптимизации поведенческих факторов в Rookee

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

Важную роль поведенческих факторов сегодня отрицать нельзя, об их значении для поисковых систем мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим, каких результатов достигли за два месяца проекты (более 300), подключившие услугу ОПФ в системе Rookee.

Помимо улучшения поведенческих факторов (показатель отказов, глубина просмотра, время на сайте), у всех проектов растут позиции по основному семантическому ядру: в среднем на 27 пунктов в Яндексе и на 16 в Google.

Подробнее о результатах вы можете прочитать здесь.




Комментарии (0)

Добавление комментария:

CAPTCHA




Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Рекламный агрегатор» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»

Статьи выпуска: