Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылкуподписаться
на рассылку
нас уже
112 132

Результаты 2-го месяца оптимизации поведенческих факторов в Rookee

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

Важную роль поведенческих факторов сегодня отрицать нельзя, об их значении для поисковых систем мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим, каких результатов достигли за два месяца проекты (более 300), подключившие услугу ОПФ в системе Rookee.

Помимо улучшения поведенческих факторов (показатель отказов, глубина просмотра, время на сайте), у всех проектов растут позиции по основному семантическому ядру: в среднем на 27 пунктов в Яндексе и на 16 в Google.

Подробнее о результатах вы можете прочитать здесь.