Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылкуподписаться
на рассылку
нас уже
112 132

Пример автоматического анализа сайта в сервисе Rooletka

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

Сегодня на рынке SEO есть множество инструментов, которые помогают оптимизатору производить анализ сайта. Однако все они предоставляют лишь часть необходимых для аудита данных: где-то можно посмотреть только информацию по кодировке сайта, где-то только время ответа сервера, где-то только количество страниц в индексе поисковых систем и т.п. Наибольшее количество параметров для анализа предоставляет сервис Rooletka. На его примере я расскажу, как использовать автоматизированные сервисы для аудита своего ресурса.


Как начать работать в сервисе анализа сайта www.rooletka.ru?


Интерфейс сервиса очень прост. Чтобы провести аудит, нужно зарегистрироваться, ввести URL анализируемого сайта и нажать кнопку запуска.

Rooletka предлагает две разновидности автоматического анализа сайта: комплексный аудит внутренних факторов и аудит конкурентов. Рассмотрим комплексный аудит ресурса на примере www.opensys.ru.


Просмотр полученных данных и анализ результатов


Сервис предоставляет пользователю возможность посмотреть общий вывод по сайту, детальную информацию по всему ресурсу, детальную информацию о страницах и отчет по каждой странице.


Какие параметры исследует сервис анализа сайта Rooletka?


1. Возраст сайта. Существует мнение, что возраст сайта существенно влияет на положение ресурса в поисковой выдаче, поэтому продвигать молодой сайт (до 1 года) по высококонкурентным запросам сложнее, чем старый. 

сервис анализа сайта

2. Дата продления домена — полезная информация для забывчивых вебмастеров.

 

сервис анализа сайта

3. Наличие сайта в Яндекс.Каталоге и DMOZ повышает доверие поисковой системы к нему. Анализируемый сайт www.opensys.ru не находится ни в одном каталоге.  

сервис анализа сайта

4. Тематический индекс цитирования (тИЦ), PageRank (PR), количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google. У анализируемого сайта эти показатели достаточно высоки.

 

сервис анализа сайта

5. Настройка зеркал. У анализируемого сайта зеркала настроены корректно. С http://opensys.ru/ идет 301-й редирект на версию с www — http://www.opensys.ru/. В Яндексе основным зеркалом выбрана версия с www, в файле robots.txt прописана версия с www: Host: www.opensys.ru.

сервис анализа сайта

6. Обработка несуществующей страницы (страница 404). Система показывает, что при обработке заведомо неверного запроса, например, http://www.opensys.ru/ertretre сервером отдается 404 ошибка. Но на этой странице нет информации для посетителей. Рекомендуется создать шаблон страницы 404, соответствующий дизайну сайта, и подробно расписать алгоритм действий для пользователя, попавшего на такую страницу.

 

сервис анализа сайта

7. Проверка на валидность файлов robots.txt и sitemap.xml. Как видно, в robots.txt сайта http://www.opensys.ru/robots.txt директивы прописаны корректно. Однако сервис анализа сайта рекомендует использовать валидатор файла sitemap.xml, чтобы исправить обнаруженные ошибки.