Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылку подписаться
на рассылку
нас уже
111 717

Инфографика: от какого алгоритма мог пострадать ваш сайт – Panda или Penguin?


Инфографика: от какого алгоритма мог пострадать ваш сайт – Panda или Penguin?



В последнее время SEO-сообщество не устает обсуждать апдейты алгоритмов Google: то Panda, то Penguin. И мы уже не раз давали рекомендации владельцам сайтов, что делать в случае с Пандой и Пингвином.

Но декабрьские апдейты во многом спутали карты даже опытным SEO-специалистам. Что уж говорить об обычных владельцах сайтов, пытающихся понять, почему произошли неожиданные обвалы трафика на их ресурсы. Ведь большинство владельцев сайтов не имеют времени или средств для отслеживания обновлений алгоритмов.

Западное издание Search Engine Land представило познавательную инфографику, которая поможет определить, какое именно обновление алгоритма Google — Panda или Penguin — могло повлиять на сайт. Это, скорее, общее руководство, но с помощью данной инфографики вы сможете самостоятельно определить, действительно ли сайт попал в поле действия одного из «зверей» Google. Приступим!

Нажмите, чтобы увеличить.

panda_02_v13.jpg

А теперь дополним познавательную информацию полезной. Совсем недавно компания SeoLib представила бесплатный инструмент, который позволяет определить причины изменения поискового трафика, вероятность нахождения сайта под фильтрами (и Яндекса, и Google). На основании этих данных вы сможете с большой точностью диагностировать причины, которые повлияли на изменения поискового трафика из Яндекса и Google.

Ведь точный диагноз — это залог успешного «лечения» и скорого «выздоровления» вашего сайта!


Комментарии (1)

Андрей 17.12.2014
К счастью, как специалист по продвижению, я уже давно в своей работе использую один простой постулат: «качество контента превыше всего». Только при наличии полезного содержания можно манипулировать и ПФ, и внешними факторами. Однако, для успешного управления естественным поведением пользователей на сайте, нужно все глубже и глубже погружаться в «классический» маркетинг, проводить множество тестов, исследований. Благодаря такому подходу каждым новым апдейтом сайты, которые я продвигаю, только улучшают свои позиции, за редким исключением. Очевидно, что поисковые системы движутся в нужном направлении и улучшают выдачу, все лучше отфильтровывая некачественные сайты. Так что, в «оздоровлении» и «лечении», очевидно, нуждаются только «больные» сайты, изначально «здоровые» — лучшие друзья поисковиков.

Добавление комментария:

CAPTCHA

Статьи выпуска: