Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылку подписаться
на рассылку
нас уже
112 018

Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах


Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах



Часто, работая над сайтом, мы забываем, какое большое влияние на увеличение конверсии и повышение количества заказов могут оказать тексты, размещаемые на ресурсе.

Недавно наши коллеги из Ingate Digital Agency провели вебинар «Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах», в ходе которого они рассмотрели вопрос, почему важно уделять внимание тексту на сайте, а также обсудили критерии качества этих текстов.

1. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на привлечение ЦА из Яндекса?

  • Ключевые фразы. В тексте должны содержаться ключевые фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку Яндекса. Важно не только количество вхождений, но и распределение их по тексту. Чем равномернее они распределены, чем ближе к началу текста находится ваша ключевая фраза, тем лучше.
  • Уникальность. Поисковая система ценит и считает достойным первой страницы выдачи контент, который не размещен нигде более. Уникальность, оптимальная для конкретного текста, определяется в зависимости от его тематики – от 75 до 95%.
  • SEO-структура текста. Так называемые SEO-портянки, популярные 5–6 лет назад, не котируются Яндексом в настоящий момент. Сейчас Яндекс ценит, когда текст разбит на логические блоки, имеет выделенные расставленные акценты – заголовок, разбивка на абзацы, подзаголовки, маркированные списки, таблицы.
  • Объем текста. Этот параметр определяется для каждого текста индивидуально, на основе анализа выдачи. Для коммерческих запросов оптимальный объем находится в пределах от 200 до 400 слов, для информационных запросов, которые предполагают представление большего количества информации, – 500–800 слов.
  • Тематичность. Яндекс предполагает, что пользователь, который приходит на сайт, увидит что-то полезное для себя. Если это сайт, к примеру, о кованых изделиях, то Яндекс рассчитывает, что пользователь получит какую-то информацию об ассортименте, услугах, стоимости и т.д.

2. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на повышение конверсии?

  • Наличие ответа на вопрос пользователя.
  • Структуру.
  • Грамотность.

3. Что делать, если текст не работает?

  • Выяснить, есть ли у сайта проблемы, не связанные с текстом.
  • Провести анализ текста на соответствие ТОПу Яндекса.
  • Написать в Яндекс.