Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылку подписаться
на рассылку
нас уже
111 717

Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах


Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах



Часто, работая над сайтом, мы забываем, какое большое влияние на увеличение конверсии и повышение количества заказов могут оказать тексты, размещаемые на ресурсе.

Недавно наши коллеги из Ingate Digital Agency провели вебинар «Хотите больше клиентов с сайта? Позаботьтесь о текстах», в ходе которого они рассмотрели вопрос, почему важно уделять внимание тексту на сайте, а также обсудили критерии качества этих текстов.

1. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на привлечение ЦА из Яндекса?

  • Ключевые фразы. В тексте должны содержаться ключевые фразы, которые пользователь вводит в поисковую строку Яндекса. Важно не только количество вхождений, но и распределение их по тексту. Чем равномернее они распределены, чем ближе к началу текста находится ваша ключевая фраза, тем лучше.
  • Уникальность. Поисковая система ценит и считает достойным первой страницы выдачи контент, который не размещен нигде более. Уникальность, оптимальная для конкретного текста, определяется в зависимости от его тематики – от 75 до 95%.
  • SEO-структура текста. Так называемые SEO-портянки, популярные 5–6 лет назад, не котируются Яндексом в настоящий момент. Сейчас Яндекс ценит, когда текст разбит на логические блоки, имеет выделенные расставленные акценты – заголовок, разбивка на абзацы, подзаголовки, маркированные списки, таблицы.
  • Объем текста. Этот параметр определяется для каждого текста индивидуально, на основе анализа выдачи. Для коммерческих запросов оптимальный объем находится в пределах от 200 до 400 слов, для информационных запросов, которые предполагают представление большего количества информации, – 500–800 слов.
  • Тематичность. Яндекс предполагает, что пользователь, который приходит на сайт, увидит что-то полезное для себя. Если это сайт, к примеру, о кованых изделиях, то Яндекс рассчитывает, что пользователь получит какую-то информацию об ассортименте, услугах, стоимости и т.д.

2. Что нужно учитывать, чтобы текст работал на повышение конверсии?

  • Наличие ответа на вопрос пользователя.
  • Структуру.
  • Грамотность.

3. Что делать, если текст не работает?

  • Выяснить, есть ли у сайта проблемы, не связанные с текстом.
  • Провести анализ текста на соответствие ТОПу Яндекса.
  • Написать в Яндекс.

Комментарии (9)

Андрей 16.04.2015
Допустим проблем у сайта нет, ну явных критических ошибок точно, а текст не работает. Что можно написать в Яндекс?

Иван 16.04.2015
Андрей, смотря что вы имеете в виду под "не работает". Не растут позиции? Если да, то уточните - эта проблема наблюдается только с одной страницей или с несколькими/со всеми?

Лиза 16.04.2015
Да, присоединяюсь к вопросу Андрея. Что написать? "Здравствуйте, почему мой текст не работает?"

Лиза 16.04.2015
Это нужно у составителей статьи этой спросить что они подразумевают под 3. Что делать, если текст не работает? Выяснить, есть ли у сайта проблемы, не связанные с текстом. Провести анализ текста на соответствие ТОПу Яндекса. Написать в Яндекс.

Oleg 16.04.2015
Написать в Яндекс? Вы серьезно?))

Иван 16.04.2015
Андрей 16.04.2015
Допустим проблем у сайта нет, ну явных критических ошибок точно, а текст не работает. Что можно написать в Яндекс?
В любом случаи там посмеются ))

Троло бугагашечкин 16.04.2015
Жёстко. Кризис в стране, звоните в Яндекс, там найдётся выход из ситуации.

Елена 17.04.2015
Ребята, спасибо за статью и видеозапись. Вроде бы всё знаю, но четкая структура и "волшебный пендель" вовремя не помешают ) Успехов вашей команде!

Иван 20.04.2015
Спрашивали - отвечаем :) От составителей статьи и самого вебинара. 1. Написать в Яндекс - это оружие последнего шанса. Работает не всегда, соглашусь. Но уж если работает - то помощь его неоценима. 2. Да, мы были совершенно серьезны, когда советовали это делать, даже не улыбались. Более того - время от времени практикуем, и тоже с очень серьезным видом. 3. Писать стоит примерно следующее (тезисно): день добрый, у меня есть хороший сайт, который реально полезен пользователям, но вот почему-то не ранжируется вот по этим запросам. Нет ли какой-то ошибки с вашей стороны, из-за которой пользователи Яндекса не могут решить свои проблемы на моем сайте? Разумеется, если сайт до этого не проверен на очевидные ошибки, в Яндексе посмеются и ответят что-то из серии "развивайте ваш ресурс, и со временем счастье будет". А вот если действительно алгоритм сошел с ума (так бывает) или, к примеру, сайт переоптимизирован или находится под фильтром - скорее всего, ответ будет конструктивным.

Добавление комментария:

CAPTCHA

Статьи выпуска: