Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылкуподписаться
на рассылку
нас уже
112 132

Сравнительный аудит: 50 факторов ранжирования, или "Чем мой сайт хуже?"

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему по одному и тому же запросу в выдаче поисковой системы один сайт находится в ТОПе, а другой нет? Конечно, ресурсами занимаются разные оптимизаторы, поэтому и характеристики сайтов, на которые обращают внимание Яндекс и Google, могут не совпадать.

Вадим Миклуха решил сравнить два сайта по одному запросу в выдаче, провести их анализ и ответить на вопрос, почему один сайт в ТОП 3, а другой в ТОП 30. По итогам сравнительного аудита Вадим предоставил рекомендации, что делать второму сайту, чтобы достичь таких хороших позиций.

Читайте сравнительный аудит двух сайтов, и вы узнаете, как обогнать конкурентов в выдаче!