За 4 года, что я занимаюсь SEO, я использовал разные сервисы для автоматизации работы. Со временем от некоторых пришлось отказаться по причине их неудобства или технических изменений в работе блоговых платформ. В итоге я работаю с сервисом Rookee, потому что он отвечает большинству моих требований. В этой системе оказалось очень удобно работать за счет гибкости настроек фильтров покупки ссылок, возможностей анализировать сайт и отслеживать изменения позиций во времени.
До обращения в нашу компанию продвижением сайта сети магазинов керамической плитки www.altagamma.by никто не занимался. Домен был зарегистрирован в ноябре 2010 г., сам сайт был создан немного позже и постепенно наполнялся товарными позициями.
Работать над ресурсом я начал в середине мая 2011 года. Прежде всего, я проверил его на наличие ошибок. Сначала с помощью своих инструментов и наработок, а затем, чтобы удостовериться, что все ошибки найдены и устранены, с помощью инструмента для внутреннего аудита сайта в сервисе Rookee. По итогам исследования сайт оптимизировали следующим образом:
- создали и настроили robots.txt,
- провели необходимые настройки сайта в панели Яндекс.Вебмастера,
- настроили человекопонятные урлы (ЧПУ),
- настроили редиректы,
- скорректировали структуру сайта.
Кроме того, разместили на ресурсе оптимизированные тексты, отредактировали заголовки страниц, выполнили внутреннюю перелинковку.
В июле 2011 г. я завел рекламную кампанию для сайта в сервисе Rookee. Все правила и ссылочные стратегии я настраивал самостоятельно и сразу подключил white-листы, чтобы подбирать наиболее качественных доноров.
Проведенный вскоре аудит юзабилити выявил некоторые недочеты, которые были оперативно исправлены. В августе были внесены некоторые технические изменения на сайте, а также откорректированы тексты.
Ниже можно проследить, как увеличивался трафик магазина:
До начала продвижения сайта (май 2011 г.) у него было 900 посещений в месяц, из которых 344 из поисковых систем:
На Яндекс приходилось 49,42% посещений, на Google — 48,84 %:
В июле 2011 г. во время добавления сайта в Rookee и запуска продвижения 15-ти запросов только один из них был в ТОП-50 (на 28-м месте). В сентябре 2011 г. в ТОП-10 были уже все продвигаемые слова (из них 14 в ТОП-5, а одно слово на 6 месте выдачи Яндекса). У сайта уже было 4 785 посещений в месяц, из которых 2 918 из поисковых систем:
В марте 2012 г. были добавлены еще 5 запросов на продвижение в сервис Rookee, и уже 15 мая новые слова попали в ТОП-10. Кроме того, в начале лета 2012 г. мы обновили дизайн сайта на более светлый, “приветливый” и удобный для пользователей. В июне 2012 г. у сайта www.altagamma.by было уже 10 020 посещений в месяц, из которых 8 659 из поисковых систем:
Трафик на сайт из поисковых систем распределился следующим образом:
Если провести сравнение, то основная задача — увеличить трафик магазина — была выполнена: с мая 2011 года общий трафик повысился в 10 раз, а посещаемость из поиска — в 26 раз!
Помимо повышения трафика, удалось на 12% снизить показатель отказов:
Владелец сайта www.altagamma.by очень доволен проделанной работой и выражает свою благодарность за увеличение трафика сайта: “Результатом нашего сотрудничества стало попадание нашего сайта в ТОП и увеличение трафика из поисковых систем почти в 30 раз, что закономерно привело к улучшению продаж. Мы с радостью продолжим сотрудничество и будем надеяться, что оно принесет еще более приятные результаты”.
Мы же, в свою очередь, рады эффекту, которого смогли достичь с помощью сервиса Rookee, и далее намерены с ним работать. Сервис удобен, функционален, постоянно развивается, добавляются новые и актуальные модули и функции. Хотел бы сказать спасибо за возможность создавать свои стратегии продвижения и за гибкие настройки фильтров для покупки ссылок.
Статьи выпуска: