Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылкуподписаться
на рассылку
нас уже
112 132

«После продвижения сайта в ROOKEE количество звонков просто зашкаливало»

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

О SEO-компании


До того, как начать заниматься клиентскими сайтами, я несколько лет продвигал собственные проекты. Больше 5 лет я работаю в SEO, но активно продвигать сайты клиентов наша компания www.raskrutka.com.ua начала около 2 лет назад. Сегодня на постоянном продвижении у нас находится более 100 проектов. За все время было продвинуто порядка 150 сайтов (с учетом собственных).

Изначально в работе мы использовали sape, mainlink и различные дополнительные плагины к браузеру для фильтрации закупаемых доноров.

Но очень скоро, одновременно с ростом количества продвигаемых проектов, перед нами встал вопрос автоматизации закупок и фильтрации ссылок. Нашей командой были протестированы такие агрегаторы, как seopult, webeffector и rookee. В пользу сервиса Rookee был сделан выбор благодаря его гибкости, а главное, возможности использования собственной стратегии закупки и фильтрации ссылок. Также влияние на наш выбор внес удобный и практичный интерфейс. Кстати, первые положительные отзывы о сервисе Rookee были прочитаны на форуме forum.searchengines.ru.

В 2011 году к нам обратился владелец сайта carvideocamera.com.ua. Основная проблема в продвижении данного ресурса состояла в его относительной молодости (создан в 2010 г.). На момент запуска его рекламной кампании в ROOKEE ему как раз исполнился год.


Описание сайта клиента


Сайт carvideocamera.com.ua был создан в июле 2010 года, по словам его владельца — Алексея, буквально «на коленке» и на новостном движке Datalife. Надежды на то, что, как только сделаешь сайт и напишешь контакты, начнутся звонки клиентов, не оправдались. Статистика посещаемости того времени:

Влияние продвижения на звонки

Алексей делал все возможное: регистрировался в каталогах, давал информацию на досках объявлений, регистрировался на всех мыслимых форумах автолюбителей и давал объявления там. На сайте начались посещения. В конце июля наконец-то состоялась первая продажа!

Наступил 2011 год, и владелец сайта понял, надо что-то кардинально менять — ведь все потуги касательно форумов и досок объявлений давали нулевой эффект. Это привело к началу продвижения сайта в поисковых системах.


Особенности продвижения


Первым и самым важным этапом в продвижении была оценка самого сайта, нахождение релевантных страниц. После этого мы сделали внутреннюю оптимизацию сайта — написали тексты, отредактировали мета-теги, сделали перелинковку. После этого мы запустили продвижение в сервисе Rookee.

Правила закупки и снятия ссылок для сайта carvideocamera.com.ua (как, впрочем, для всех проектов) мы настраивали самостоятельно, исходя из нашего опыта. Запросы для оценки подбирали вручную, при помощи google adwords, yandex wordstat и собственных парсеров поисковых подсказок. Все запросы формировались на основе прогнозируемого привлеченного трафика и конкуренции по данным запросам.

В ходе продвижения мы несколько раз обращались в службу поддержки сервиса (больше по техническим вопросам, так как сложностей в самом продвижении не возникало). Хочу отметить, высокий уровень службы поддержки ROOKEE.


Звонки как результат продвижения


Результаты продвижения сайта carvideocamera.com.ua ошеломили его владельца. За полтора месяца ресурс поднялся до ста тысяч просмотров за месяц, и почти тысячу уникальных посетителей в день.

Алексей Андреев, директор компании carvideocamera.com.ua: «Я был не готов к такому повороту событий ни материально, ни морально. Выгребли все, что было на складе, я искал локальных поставщиков судорожно, потому что заказы падали постоянно, а в наличии ничего не было. Количество звонков во время продвижения просто зашкаливало, и, пока я разговаривал с одним клиентом, мне успевало позвонить трое».

Март прошел в таком же темпе, и продажи шли настолько успешно, что порой не хватало товаров — скупали все! Но для владельца сайта это были уже совсем другие, приятные хлопоты. Из-за увеличений объема продаж, вскоре у интернет-магазина появились и новые сотрудники.

Данные на первое полугодие 2011 года:

Постепенно сайт carvideocamera.com.ua стал выбирать весь украинский трафик по видеорегистраторам. Практически каждый покупатель при выборе регистратора заходил на этот ресурс. В октябре на нем произошли изменения: расширился ассортимент продукции и сменился движок (с Datalife на полноценный магазин Open Cart).

Результаты работы во втором полугодии 2011 года:

На 2012 год у сайта большие планы: постоянное расширение ассортимента и совершенствование самого ресурса.

Выводы


В настоящее время в продвижении у нас находится более 5000 запросов различной конкуренции по всем проектам. Сервис Rookee позволяет свести к минимуму ручные затраты закупки и фильтрации доноров, и, как следствие, становится возможным вести больше проектов одному специалисту.

Владельцы сайта carvideocamera.com.ua по достоинству оценивают нашу работу. Благодаря сервису Rookee, нашему опыту и эффективному взаимодействию с заказчиками, % успешных проектов у нас составляет 95%. Мы стараемся показывать качественный результат и идеальный сервис, и мы уверены что с сервисом Rookee данный % успешных проектов только увеличится.

Результаты работы и скорость запуска проектов в Rookee выше всяких похвал. Из пожеланий, у нас есть необходимости оплаты по безналичному расчету с НДС с украинской компанией.

Я уже давал рекомендации по использованию этого сервиса многим своим знакомым, и все они были довольны достигаемым результатом. Спасибо создателям и разработчикам сервиса Rookee, которые смогли поставить себя на место штатного оптимизатора и создать цельный и доведенный до ума продукт, в котором есть все необходимые функциональные возможности для качественного, успешного и эффективного продвижения сайтов.