В данном вебинаре речь пойдет о том, как сделать сайт успешным, какие ограничения Яндекса могут этому помешать и как не попасть под фильтры поисковой системы. Наши коллеги расскажут, за что на ваш ресурс могут быть наложены санкции Яндекса, что такое технические и коммерческие ограничения и о том, как они могут повлиять на работу сайта.
Яндекс с каждым годом повышает свои требования к ресурсам, делает их более серьезными, но неизменной остается его основная позиция — «Ваш сайт должен быть полезен посетителям». Т. е. как высоко оценят ваш ресурс пользователи, так же высоко его оценит и Яндекс.
Чтобы формализовать эти требования, Яндекс ввел так называемые фильтры, которые призваны работать в трех направлениях:
- предоставление пользователям качественного контента;
- исключение некачественных и бесполезных сайтов;
- минимизация использования «черного» SEO (незаконных методов продвижения с точки зрения поисковика).
Давайте рассмотрим подробнее, какими фильтрами на данный момент оперирует Яндекс и в каких случаях на сайт может быть наложен один из них, а также какие коммерческие факторы влияют на ранжирование:
Статьи выпуска: