В конце мая команда Rookee провела вебинар «Новые тенденции рынка SEO. Актуальные решения от Rookee».
Специалисты сервиса рассказали о том, как изменился рынок поискового продвижения, и как сервис Rookee отреагировал на эти перемены. Особое внимание было уделено новому алгоритму Яндекса: как изменилась выдача после Минусинска и как обезопасить свой сайт от попадания под фильтр. Если вы пропустили наш майский онлайн-семинар, мы предлагаем его видеозапись.
Вкратце остановимся на самых интересных моментах.
Ситуация на рынке SEO: что нас ждет?
В последнее время рынок интернет-торговли в России набирал обороты — в среднем рынок рос на 42,5% в год. Все были счастливы, объем покупок через интернет растет. Но, по прогнозам независимых экспертов, за 2015 год продажи интернет-магазинов сократятся примерно на 5%. Основную роль сыграл кризис. Для онлайн-бизнеса это означает только одно — «закрепляться на всех фронтах», получать посетителей со всех источников и правильно их конвертировать в реальных клиентов.
Основной движущей силой в этом направлении станет интернет-реклама, которая стабильно демонстрирует рост в независимости от каких-либо ситуаций.
Как сервис Rookee помогает в комплексном подходе
Сегодня Rookee обеспечивает полноценный комплексный подход к продвижению сайтов, используя не только покупку ссылок. Об этой свидетельствуют наши новые услуги, такие как SEO-Booster и Низкочастотное продвижение.
На примере конкретного кейса по сайту neonsale.ru был продемонстрирован эффект от использования инструмента Seo-booster.
График по результатам использования услуги Seo-booster
В рамках низкочастотного продвижения помимо внутренней оптимизации, подбора семантического ядра основной упор шел на:
- написание и размещение качественного контента (выкладка осуществлялась с частотой обновления контента 2-3 страницы в неделю на все целевые страницы);
- осуществление перелинковки — размещение ссылок на страницах сайта для увеличения «веса» страниц.
Благодаря проведенным работам были достигнуты хорошие результаты:
Показатель динамики за 4 месяца продвижения по Низкочастотному продвижению
Последние изменения в поисковых системах
Минусинск — не только прекрасный город, но еще и грозный алгоритм. По данным Яндекса, 488 сайтов попали под действие нового алгоритма. Это очень небольшое количество в масштабах Рунета, но произошедшее вызвало широкий резонанс.
Выход Минусинска совпал с выходом крупного апдейта Яндекса, и это внесло определенную панику в ряды SEO-специалистов. Поэтому если ваш сайт «поболтало», а потом позиции вернулись на прежние значения, значит вы не в Минусинске.
Как определить, попал ли сайт под Минусинск:
- Позиции массово просели примерно на 20 пунктов.
- При поиске вашего сайта по доменному имени его нет на первой странице.
- Платон Щукин написал, что вы в «Минусинске».
Несколько рекомендаций, как выйти из под Минусинска:
- Для клиентов Rookee разработана бесплатная услуга по корректировки ссылочного профиля.
- Самостоятельно можно отказаться от старых неактуальных ссылок и компенсировать совсем молодыми и качественными донорами.
- ВСЕГДА работать над улучшением своего сайта.
Статьи выпуска: