Все об интернет-маркетинге
из первых рук
Подписаться на рассылкуподписаться
на рассылку
нас уже
112 133

Google, Facebook, Яндекс и др. Как бренды веселят пользователей в канун нового года

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.

Google, Facebook, Яндекс и др. Как бренды веселят пользователей в канун нового года



Вот уже по всем центральным каналам поехали новогодние грузовики с Coca-Cola, замелькали анонсы с голубыми огоньками, запахло мандаринами, и это значит, что Новый год не за горами! И как всегда, все производители начинают соревноваться в новогодних креативах и рекламных роликах. Скидки, призы, акции — производитель сделает все возможное, чтобы заманить к себе покупателей. А что могут предложить крупные и мелкие игроки digital-рынка? Давайте посмотрим на самые интересные новогодние креативы в сети. Поехали!


Google


Крупнейший поисковик в интернете никогда не страдал отсутствием креатива, но и консерватизмом не обделен. Вот уже с 1998 года корпорация радует своих пользователей красочными дудлами (Doodle) под различные важные события. Разумеется, зимние праздники пропустить они не могли — вот несколько наиболее интересных дудлов.

2013/2014 — четверка с нетерпением ждет своей очереди:

2015/2016 — птицы ждут своего нового товарища:

2014/2015 по лунному календарю:

1998/1999 — первый рождественский дудл:

Еще вспоминается 2011 год, когда при запросе «Let it snow» начинал идти снег в браузере.



Ну и с наступающим от Google!



Яндекс


Российский поисковик на фоне Google выглядит более консервативным.

2009/2010 год — в последние предновогодние дни всех пользователей Яндекса встречал легкий снегопад. Из необычного — снежинки можно было слегка погонять мышкой, они как бы прилипали к курсору.

В 2006 году Яндекс впервые опубликовал новогоднее исследование по ключевым словам и интересам пользователей.

В 2013 году вместе с уходящим годом Яндекс предложил всем пользователям Рунета попрощаться с Winamp, который перестал поддерживаться разработчиком.

По ссылке ниже все еще можно поностальгировать https://music.yandex.ru/oldschool/

2014 год… Евро по 140 и доллар по 110… Консервативные люди бежали за советом в церковь, а современные – в интернет. Что же спрашивали в уходящем году? Забавно, что запрос «Будет ли работать iPhone» выше, чем «Будет ли война».

А в 2015 каждый мог получить персональное предсказание от Яндекс.Музыки.

Gismeteo


Еще в 2011 году gismeteo.ru запустил сервис по вырезанию снежинок. Приятно видеть, что проект жив до сих пор, и вы можете украсить свои окна к празднику уже сейчас

https://www.gismeteo.ru/cards/flakes/


Twitter


Каждый Новый год компания предлагает пользователям добавлять хештеги #newyear или #neweyear2016 к пересылаемым сообщениям, так что в один клик вы можете превратить всю ленту в одни поздравления!

А в период 2013/2014 был запущен сервис, который отслеживал новогодние твиты в порядке их появления в сети.

Ниже есть список твитов на разных языках, и при переходе на них вы можете загрузить себе в ленту новогоднее настроение выбранной вами страны. Интерактив до сих пор доступен по ссылке https://twitter.github.io/interactive/newyear2014/.

А в 2015 Twitter собрал для вас все главные хештеги в одном видео. Смотрим и вспоминаем — это было совсем недавно https://2015.twitter.com.

Facebook


Как всегда строгий, лаконичный и неудобный Facebook подвел итоги года очередным ревью, где выделил для себя важнейшие события уходящего года.

В 2016 это была президентская гонка в США, Олимпийские игры, Pokemon GO и еще 7 событий — подробнее смотрите в ролике (безумно крутом, надо признать) https://www.facebook.com/facebook/videos/10155278547321729/. Более ранние ревью ищите по ссылке http://newsroom.fb.com/?s=Year+in+Review&post_type.

А с 2013 года Facebook ввел для пользователей возможность самостоятельно вспомнить свой год https://www.facebook.com/yearinreview. Получите свою статистику и персонально сформированную видеоисторию с вашей активностью в социальной сети.

ВКонтакте


В этом году ВКонтакте запустил собственный счетчик поздравлений (видимо, фиксирует праздничные стикеры). На момент выхода статьи должно будет перевалить за 2 миллиона https://vk.com/vk2016.

А в 2014 ВКонтакте решил подвести итоги года крупной статистической выборкой. Интересно, но как-то без огонька, на мой взгляд.

https://vk.com/page-2158488_49214544

https://vk.com/page-22822305_50065784


Microsoft.com


В прошлом году гигант поделился небольшой flash-игрой для браузера. Лезьте обезьянкой вверх и постарайтесь достичь вершины. Интересно переиграть в этом году и сравнить свои текущие достижения с тем, насколько высоко поднялась обезьянка http://events.techdays.ru/happy-new-year-2016/.

На этом, пожалуй, все. За бортом осталось еще огромное количество интерактива, видеороликов и промостраниц — все не охватить :) Хорошего Нового года!