Все об интернет-маркетинге
из первых рук
подписаться
на рассылку
нас уже
112 133

Новогодний email-маркетинг стартовал: кейсы модных брендов

Мы ведем наш дайджест с 2012 года, и обладаем главной базой приемов по продвижению интернет-проектов.




Приближаются новогодние праздники, и ретейлерам пора увеличивать свою маркетинговую активность, чтобы успеть сделать клиентам привлекательные предложения.

Можно сказать, что официальный старт новогоднему сезону был дан еще в начале ноября, когда был представлен рекламный ролик с пингвином Джона Льюиса, за которым последовали менее удачные попытки его конкурентов.

Параллельно с откровениями на больших экранах на Новый Год начали намекать и digital-маркетологи. Каждому из нас, скорее всего, уже начали приходить рассылки с описанием различных распродаж и предложений. Но совсем скоро эта тенденция перерастет в бурный поток новогодних сообщений на почтовые ящики пользователей.

Скорее всего, многие из наших читателей уже задумались о том, как оформить свою новогоднюю рассылку, чтобы она была максимально эффективной. Для большего вдохновения предлагаем вам ознакомиться с опытом ведущих брендов. В этой статье упоминаются четыре бренда из мира моды, которые уже начали свои предновогодние email-кампании.


House of Fraser


Новый Год в «Доме Фрейзера» «приземлился» на онлайн-магазин, посвящённый разным подарочным предложениям для новогоднего сезона.

Во всей еmail-кампании представлен один призыв к действию (call-to-action) ­­— "Покупайте новогодние подарки", за которым следуют ссылки на другие секции сайта, такие как декорации, платья и игрушки. Также в письме есть ссылка на поиск подарков, о котором мы расскажем чуть позже.

В целом email-рассылка вполне удачно рекламирует «Дом Фрейзера» как площадку новых идей для новогодних подарков и не требует большого количества переходов на различные разделы сайта.

Достичь такого баланса для крупного магазина непросто, судя по неудачному примеру email-рассылки от сети универмагов Macy`s.

Mr Porter

Лакшери-бренд Mr Porter сделал очень тонкий намёк на свой новогодний магазин в рамках общей маркетинговой email-кампании. В рассылке новый магазин упоминается в теме и в начале письма.

А вот ссылка на раздел поиска подарков на сайте появляется лишь после четырёх других разделов с идеями зимней одежды. Похоже, Mr Porter пытается подходить к новогоднему маркетингу постепенно, увеличивая обороты рекламной кампании с приближением Нового года.

H&M


H&M начал продвигать предметы новогоднего декора раньше предложений с подарками, что потенциально правильно. Ведь люди начинают думать об оформлении дома до покупки подарков. А большинство из нас покупает подарки за неделю до Нового Года.

Email-рассылка начинается с согревающего сердце изображения дома, полностью оформленного праздничной атрибутикой от H&M, что успешно создает у читателей новогоднее настроение.

К сожалению, кнопка призыва к действию (CTA) не блещет, так как чёрный цвет совсем не привлекает внимание. Но вполне вероятно, что многие из нас никогда бы и не подумали, что новогодние украшения можно купить в H&M. Так что данное письмо весьма кстати.

Urban Outfitters Europe


Это ещё один ретейлер, рассказывающий о своих новогодних предложениях с помощью email-рассылки. Интересно, что бренд предлагает не идеи по индивидуальным продуктам, а открытки, как бы исходя из того, что сегодняшняя молодёжь не блещет воображением.

В конце письма Urban Outfitters также рекламирует конкурс в Facebook с использованием хештэга #ME2UO. Пользователь может выбрать друга, который примет участие в розыгрыше подарка, если лайкнет страницу бренда в Facebook. Ведь хитро!

Надеемся, эти примеры позволят сделать вашу email-кампанию более запоминающейся и эффективной.

С наступающими новогодними праздниками!

P. S. С оригиналом статьи Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.