Наступил 2014 год, а с ним и большие перемены. Специалисты в сфере digital-маркетинга предвещают глобальные изменения. Без сомнений, многие из их прогнозов станут реальностью.
Представляем вашему вниманию инфографику, на которой изображены последние тенденции digital-маркетинга на 2014 год:
Инфографика разделена на 4 сегмента:
-
Контент-маркетинг. Контент-маркетинг появился в далеком 1895 году. Данный прием не является новым, но все же он продолжит расти и подвергаться оптимизации. Для многих компаний контент-маркетинг является возможностью расширить ассортимент услуг своего бренда и повысить доверие к нему. В результате они часто попадают в свою целевую аудиторию (посредством социальных сетей) и достигают ключевых показателей деятельности.
-
Реклама. Как и контент-маркетинг, данный концепт не является новым. Используя платформу управления данными, рекламодатели теперь могут ориентироваться на конкретные группы и на отдельных пользователей и быть уверенными, что рекламу увидят их потенциальные покупатели. Ожидается, что данный вид рекламы будет очень популярен в 2014 году.
-
Большие данные. Настала эра больших данных. Они, как следует из названия, являются совокупностью и хранилищем огромных объемов информации, которые нельзя обработать вручную или при помощи одной программы. Последствия данного новшества еще неизвестны.
-
Мобильный маркетинг. Примечательно, что мобильный маркетинг медленно, но верно развивается и упрочивает свои позиции в перспективе стать одним из основных видов маркетинга. Все больше людей пользуются портативными девайсами для ведения дел «на ходу». В довершение всего, у многих веб-сайтов есть мобильная версия по принципу адаптивного веб-дизайна от Google. Чем больше ваш сайт адаптирован под использование на мобильных устройствах, тем больше вероятность того, что люди вновь зайдут на ваш ресурс и продолжат вести бизнес с вами.
Статьи выпуска: