Сезон предпраздничных продаж уже в самом разгаре: интернет-магазины запускают акции и распродажи, курьерские службы удваивают свой штат, а Почта России… Ну, что-то же должно оставаться неизменным.
Прошедшая в последние дни ноября онлайн-распродажа "Черная пятница" уже принесла ретейлерам 630 млн рублей. Но это не значит, что пик продаж позади. Россияне продолжат делать праздничные покупки даже 31 декабря. Поэтому никогда не поздно постараться улучшить что-нибудь еще в своих рекламных кампаниях, ведь именно сейчас любое изменение может вылиться в заметное увеличение прибыли. В этой статье мы расскажем, как можно сделать вашу контекстную рекламу еще более эффективной в преддверии новогодних праздников.
1. Анализ ассортимента
Не забывайте также, что как только какой-то товар заканчивается на складе, рекламу по нему стоит немедленно останавливать, поэтому обязательно следите за ассортиментом.
2. Нацеленная реклама
Конкуренция в выдаче в этот сезон значительно возрастет, поэтому рассмотрите возможность создавать новые объявления по каждому подходящему поводу. Только представьте, какого успеха вы можете достичь, если в день, когда вдруг разразится снегопад, запустите новое объявление с релевантным предложением, например, предложением аксессуаров для сноубординга со скидкой.
Новые объявления должны отвечать на точечные потребности пользователей и создавать у них ощущение срочности. Возможно ли сэкономить, если купить раньше? Возможно ли сэкономить, если покупать именно у вас? Успеете ли вы доставить товар? Планируете ли еще как-то поощрять клиентов? Кому может быть полезен этот подарок: родителям, детям, коллегам? В этой гонке за лучшими товарами и ценами помогите своим потенциальным клиентам, отвечая на их вопросы до того, как вам их зададут.
3. Ключевые фразы
Сосредоточьтесь на точных и фразовых вхождениях, чтобы лучше контролировать кампании. Исключите те запросы, которые являются слишком общими («Новогодняя распродажа» и так далее).
В AdWords и Директе также можно просмотреть эффективность объявлений за прошлый год и определить те праздничные заголовки, описания и URL-адреса, которые показали наибольшую эффективность. Особенно это рекомендуется делать для дорогих запросов.
4. Бюджет
Как мы уже говорили, конкуренция в контекстной рекламе также вырастет в эти дни, и необходимость более тонкой настройки ставок – это еще одна причина, по которой вам нужно было создавать отдельные кампании. В пики продаж кликабельность объявлений может возрастать до 40%, а это опять же говорит нам о том, что, чтобы заработать, нужно будет сначала потратиться.
5. Брендовые запросы
Если вы выделите их в отдельную группу, то сможете снизить цену клика для нее, улучшив тем самым Показатель качества. Вообще же, всегда чем более тонко мы категоризируем группы объявлений, тем лучше мы потом можем интерпретировать метрики.
Сезон уже в разгаре, а это значит, что часть маркетинговых приготовлений у вас уже должна быть позади. Конечно, вы еще можете запустить новую посадочную страницу или микросайт, но стоит тщательнее взвешивать рациональность затрат. В любом случае никогда не поздно сделать новую акцию или новую скидку. Люди любят подарки, они ждут подарков и от вас. Только не стоит импульсивно вносить какие-либо изменения в кампанию и на сайт в последнюю минуту. Правильно настроенная кампания – это сложный механизм, требующий аккуратного обращения с настройками, а информацию на сайте еще должны будут проиндексировать поисковые боты.
Желаем сумасшедших продаж!
Статьи выпуска: